25 июня прошел четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.
Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре мы поговорили о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.
В программе вебинара:
- Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
- Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
- Работа с рекламациями – больно, но полезно.
- Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
- Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
- Чем хорош и опасен WOW-эффект?
- Процессы и KPI качественного сервиса.
- От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.