18 апреля мы провели второй вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.
В программе вебинара:
1. Введение в методологию Sales Drive Management
- Управление взаимоотношениями с клиентом: организационные решения, HR-решения и автоматизация.
- Customer Journey – как клиент принимает решения.
- Что такое лиды и лидогенерация?
- Что говорит процессный подход?
- Этапы работы с клиентом. Возможно ли «подружить» сотрудников маркетинга и продаж.
2. Процессный подход и инструменты привлечения клиентов
- Этапы работы с клиентом.
- Входящее (inbound) и исходящее (outbound) привлечение.
- Prospect (Контакт), Lead (Интерес), Opportunity (Запрос) – состояния жизненного цикла клиента.
- Квалификация клиента и запроса – открываем двери к обсуждению сделки.
- Ренессанс «холодных» звонков. Как подогреть контакт. Email, Event и Контент маркетинг.
- Партнёрское привлечение - возможные варианты.
3. Не считаешь, значит, не управляешь. Плановые показатели и KPI
- KPI – показатели активности сотрудников, ведущие к цели.
- Что является целью? Триада плановых показателей для клиентских отношений.
- Воронки процесса – основной KPI. Как связаны воронка привлечения и воронка продаж?
- Как понять, что пора запускать «холодные контакты».
Запись вебинара смотрите ниже: