25 июля прошел пятый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.
На вебинаре мы поговорили о том, как выбрать правильное решение для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса с учетом потребностей и специфики бизнеса, как внедрить и что делать, чтобы сотрудники работали в CRM и инструмент стал по-настоящему полезным как для специалистов, так и для руководителей и собственников бизнеса.
В программе вебинара:
- В чем настоящая ценность CRM?
- Ценность CRM для бизнеса и инструменты руководителей и сотрудников.
- И где обещанный 25% рост продаж? Что идет не так?
- Расшифруем аббревиатуру CRM. Что мы знаем о буквах «С» и «R».
- Что скрывается под буквой «M». Основы Sales Management.
- Плановые показатели и KPI. Нормируем воронку.
- Контроль всему голова. Отчеты, регламенты и логика контроля.
- Внедрение CRM. Этапы большого пути.
- 9 способов провалить CRM проект.
- Главная причина саботажа.
- Как победить основных врагов – Excel и Agile?
- Бизнес Требования. Что должны содержать?
- Использование CRM – тест на пригодность руководителя.
Запись пятого вебинара смотрите ниже: